Назад к списку

#0024 Вебинар: Самозанятые: нюансы оформления документов


Онлайн

Сегодня самозанятые граждане являются полноценными представителями малого бизнеса на всей территории Российской Федерации. Хотя самозанятый не обязан организовывать документооборот и вести бухгалтерский учет, но оформлять договоры, акты приёма-передачи и иные документы со своими контрагентами иногда необходимо, и даже полезно для самого плательщика НПД, так как помогает избежать рисков и спорных вопросов с контрагентами. О нюансах оформления документов для самозанятых рассказали на вебинаре.


На вебинаре рассказали: 

  • о возможностях самозанятых граждан оказывать услуги, выполнять работы, а также производить и продавать товары, 
  • о правах и обязанностях самозанятых граждан; 
  • необходимо ли самозанятому открывать счёт в банке? иметь печать? 
  • как самозанятому подтвердить свой статус перед контрагентами? 
  • обязательно ли заключать договор с клиентами? как его правильно составить? 
  • как самозанятому выставить счет организации или ИП, если контрагент его запрашивает? 
  • о порядке расчета между сторонами и порядке оформления сделки и платежных документов;
  • о взаимодействии с деловыми партнерами – арендодателями, поставщиками и другими, и оформлении документов с ними; 
  • а также о рисках взаимодействия, рисках нарушения законодательства и ответственности самозанятых. 


Спикер: Щёкина Инна Игоревна – собственник и руководитель юридической консалтинговой компании, опыт юридической практики - 9 лет.


Посмотреть видеозапись