Онлайн
Сегодня самозанятые граждане являются полноценными представителями малого бизнеса на всей территории Российской Федерации. Хотя самозанятый не обязан организовывать документооборот и вести бухгалтерский учет, но оформлять договоры, акты приёма-передачи и иные документы со своими контрагентами иногда необходимо, и даже полезно для самого плательщика НПД, так как помогает избежать рисков и спорных вопросов с контрагентами. О нюансах оформления документов для самозанятых рассказали на вебинаре.
На вебинаре рассказали:
- о возможностях самозанятых граждан оказывать услуги, выполнять работы, а также производить и продавать товары,
- о правах и обязанностях самозанятых граждан;
- необходимо ли самозанятому открывать счёт в банке? иметь печать?
- как самозанятому подтвердить свой статус перед контрагентами?
- обязательно ли заключать договор с клиентами? как его правильно составить?
- как самозанятому выставить счет организации или ИП, если контрагент его запрашивает?
- о порядке расчета между сторонами и порядке оформления сделки и платежных документов;
- о взаимодействии с деловыми партнерами – арендодателями, поставщиками и другими, и оформлении документов с ними;
- а также о рисках взаимодействия, рисках нарушения законодательства и ответственности самозанятых.
Спикер: Щёкина Инна Игоревна – собственник и руководитель юридической консалтинговой компании, опыт юридической практики - 9 лет.