26.02.2021 г. с 11:00-12:30 (МСК)
Адрес проведения мероприятия: г. Миллерово, пер. Газетный, 5А, Центр «Мой бизнес»
С кадровыми вопросами сталкивается каждая организация, и большое количество индивидуальных предпринимателей. От знания основ ведения кадровой деятельности зависит как принятие важных решений относительно персонала, так и правильное оформление документов.
О порядке ведения, оформления, хранения документов, проблемах взаимодействия с персоналом по кадровым вопросам, а также о кадровой отчётности и нововведениях в сфере законодательства, расскажет руководитель юридической компании Инна Щёкина.
Для кого:
- для руководителей компаний, руководителей отделов;
- для специалистов по кадрам;
- для бухгалтеров;
- для специалистов, работающих с персоналом.
В ходе семинара Вы узнаете:
- Порядок оформления основных кадровых документов – штатное расписание, ПВТР, должностные инструкции, положения, правила, регламенты.
- Ведение кадрового учёта. Срок хранения кадровых документов.
- Оформление кадровых приказов, разграничение с приказами по основной деятельности предприятия.
- Отпуск, больничный, отсутствие на рабочем месте. Порядок оформления.
- Ведение трудовой книжки. Электронные трудовые книжки.
- Кадровая отчётность.
- Проблемные вопросы с персоналом. Права и обязанности работодателя.
- Контролирующие органы по кадровым вопросам.
А также сможете задать свой вопрос спикеру.
Спикер: Щёкина Инна Игоревна – директор ООО «Юрисконсульт», практикующий юрист, эксперт в сфере кадрового законодательства.
Контакты: 8 (86385) 3-90-98, +7 (999) 69-33-600
Регистрация на мероприятие обязательна! Количество мест ограничено.
Организатор АНО МФК «РРАПП» при поддержке Правительства Ростовской области и министерства экономического развития Ростовской области (в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы»).