16.12.2020 г. с 11:00 до 12:30 (МСК)
Онлайн-площадка для проведения мероприятия: Zoom
Предприниматели являются участниками множества правоотношений, одним из которых является взаимодействие с потребителями. Бывает, что клиент не удовлетворен настолько, что может обратиться с претензией, или иском в суд. Как этого не допустить или урегулировать эту ситуацию, узнаете на вебинаре.
В ходе вебинара Вы узнаете:
- Какие законы и нормативно-правовые акты регулируют отношения между предпринимателем и потребителем?
- Какие существуют права и обязанности у предпринимателей и потребителей?
- Кто и в каких случаях может обращаться с претензией к предпринимателю?
- Сроки рассмотрения и основания удовлетворения претензий.
- Обязательно ли исполнять претензию в досудебном порядке?
- Права предпринимателей при подаче иска в суд.
- Что грозит предпринимателю в случае удовлетворения иска потребителя?
- Особенности судебной защиты предпринимателей.
- Примеры из практики в отношении претензий и исков к предпринимателям.
- Претензия и иск: что выгоднее удовлетворить предпринимателю?
А также сможете получить ответы на свои вопросы от спикера.
Спикер: помощник юриста Оплачков Артем Сергеевич.
Организатор АНО МФК "РРАПП" при поддержке Правительства Ростовской области и министерства экономического развития Ростовской области (в рамках реализации нацпроекта "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы").